воскресенье, 26 мая 2019 г.

٩(◕‿◕。)۶ Моя поездка в Латвию в 3D кинотеатр на фильм Аладдин(⌒▽⌒)☆

Доброго времени суток! Вчера я была,на фильме Аладдин  в 3D. Мои впервые впечатления  очень понравились актеры, музыка,компьютерная графика и сюжет фильма и понравилось то что кино режиссер добавил туда свой не большой сюжет. Я смотрела  мультфильм Аладдин и да  фильм от мультфильма отличается кое в чем.  Сюжет мне очень понравился и фильм с толком показан. Очень мудрые фразы были фильме. Я под впечатлением от фильма. Сам фильм мне очень понравился, я восторге от костюмов. 
Тигр Принцессы Жасмин понравился очень хороший котик и сам джин понравился. ^_^.

Кадры из фильма взяла в интернете:













P.S Моя мечта быть  похоже теперь на актрису из фильма Аладдин. Мне очень понравился её персонаж. Поэтому  я хочу быть похоже  на неё.

2 комментария:

٩(◕‿◕。)۶ Моя поездка в Латвию в 3D кинотеатр на фильм Аладдин(⌒▽⌒)☆

Доброго времени суток! Вчера я была,на фильме Аладдин  в 3D. Мои впервые впечатления  очень понравились актеры, музыка,компьютерная графи...