среда, 22 мая 2019 г.

( ´ ▽ ` ).。o♡ Мои планы на лето♡\( ̄▽ ̄)/♡

Доброго времени суток! Меня зовут Андриана, но мое настоящие имя Элина.
Заканчивается весна, наступает долгожданное лето! Я открыла наконец то свой блог в котором буду писать свой интернет дневник онлайн. Надеюсь получиться идея.
Здесь  я буду выставлять свои фотографии и интересные истории в моей жизни.
 Я решила переехать сюда. Мне этот блог оказался очень удобен нежили другой хостинг. Тем более раз уж я буду писать блоги о себе  то этот блог кокраз  то что нужно.

Переходим к планам на лето. Я планирую пойти на каникулы и заняться собой. Я нашла в интернете множество уроков по йоге,дыхательной гимнастике и простых упражнений помогающий сбросить лишний вес. Еще летом собираюсь ходить на озеро. Так что будут много новых фотографий. Я планирую измениться под кукольный внешний вид. Решила  брать пример  с Арианы Гранде и Валерии Лукьяновой. И так поехали...





 Мои планы на лето:


1. Заняться собой и спортивными занятиями. Вообщем привести себя в порядок.

2. Заняться травничеством.Хочу научиться разбираться в травах и знать какие травы  применяются в лекарственных настойках.


3. Больше читать книг и развиваться.
4. Учить языки Английский и Немецкий. Надо повысить знание по языкам. Надеюсь у меня получиться их выучить.
Ну вот и все мои основные планы на лето. Надеюсь у меня получиться их выполнить. Удачи мне. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

٩(◕‿◕。)۶ Моя поездка в Латвию в 3D кинотеатр на фильм Аладдин(⌒▽⌒)☆

Доброго времени суток! Вчера я была,на фильме Аладдин  в 3D. Мои впервые впечатления  очень понравились актеры, музыка,компьютерная графи...