четверг, 23 мая 2019 г.

(* ^ ω ^) Куда я мечтаю поехать???ヽ(*・ω・)ノ

Доброго времени суток! Я такой человек что люблю весь мир и мечтаю в нем побывать,но лишь в определенных для меня странах.  Поехали...
1.Америка.

2. Мальта


3.Италия.


4.Франция.


5.Греция.


6.Норвегия

7.Швеция


8.Ирландия.


9. Англия.


10.  Шотландия.

11. Финляндия.


12. Германия.



13.Австрия


14.Швейцария.


15.Люксембург


16. Чехия.


17.Болгария.


18. Румыния




19.Остров Крит
20.Кипр.


21.Россия Санкт Петербург.

22.Испания.

23. Канада Ванкувер.




24.Украина Одесса и Киев.


25. Бора  Бора.
26. Мальдивы.
27.Япония.

2 комментария:

  1. Скажи коротко "Хочу побывать во всех странах мира ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почти во всех,я хочу побывать в определенных интересующих меня странах.

      Удалить

٩(◕‿◕。)۶ Моя поездка в Латвию в 3D кинотеатр на фильм Аладдин(⌒▽⌒)☆

Доброго времени суток! Вчера я была,на фильме Аладдин  в 3D. Мои впервые впечатления  очень понравились актеры, музыка,компьютерная графи...